19.04.2024

Советский Аэрофлот

Советский Аэрофлот

Аэрофлот рождался в трудное время становился на ноги вернее сказать на крыло поднимался все выше и выше вместе со всей страной.  Расправлял свои могучие крылья его успехи рекорды победы вехи истории нашей страны великие примеры мужества преданности самоотверженности, начала замечательных традиций.

     Советский Союз все годы полна мерно проводило политику полной aэрофикаций страны создавались самолеты и вертолеты для любой отрасли народного хозяйства. Можно сказать, что гражданская авиация успела овладеть многими профессиями это так, но и сами профессии сильно изменились под ее влиянию. Не было практически ни одной отрасли который не было бы тесно связана с гражданской авиации говоря официальным языком Аэрофлот был интегрирован во все структуры народного хозяйства. страны, мыслимо ли около полумиллиона тонн почты и более двух с половиной миллионов тонн срочных народнохозяйственных грузов перевозил Аэрофлот ежегодно в СССР.

Советский Аэрофлот 3

  Сменялись поколения авиаторов, но неизменным оставалось одно отношение к профессии во все годы мальчишки страны мечтали о небе. В советской стране существовала мощная структура подготовки и переподготовки кадров всех авиационных профессий во главу угла ставился профессионализм, а значит безопасность полетов, а это наши жизни.

Советский Аэрофлот 5

  В советское время для многих людей понятия гражданская авиация и аэрофлот было единым целым в СССР этот вид транспорта был доступен практически каждому. Государства определяло цену билета исходя из среднестатистической зарплаты обеспечивая гражданам свободу передвижения по стране сегодня это похоже на сказку с появлением аэрофлота исчезла понятие окраина.

Советский Аэрофлот 7

 В 1984 году авиационная отрасль вышла на самоокупаемость впервые в истории гражданской авиации малая авиация всегда была убыточной, но эти убытки компенсировались огромными доходами большого брата внутри единой компании Аэрофлот. В 1990 Аэрофлот привозил уже 140 миллионов пассажиров и какое бы крупное общественное культурное спортивное мероприятие не проводилось бы в нашей стране первым ощущает его приближении Аэрофлот.

Советский Аэрофлот 9

   Объединение Авиа экспорт за советский период своего существования продала 5150 7 единиц авиатехники в 68 стран мира авиационное строительство было как сегодня модно говорить инновационной отрасли экономики страны.

    Развал страны привел к тому, что в 1992 году крупнейший в мире истории авиакомпания распалась более чем на 300 отдельных компаний. Некоторые из них были настолько малы, что их парк не превышал 1-2 самолета. Сегодня в компании Аэрофлот от прежних символов осталось только на  эмблемах крылышки как любовно называют ее летчики хотели было ее угробить, однако опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компаний его было решено оставить.    

Советский Аэрофлот 11

     В советской стране было 1400 аэропортов сегодня осталось 300 сухие цифры, но за ними судьбы сотен тысяч людей, посвятивших себя авиации у современной России. Теперь совсем другие крылья сегодня мы летаем на самолетах западного производства. Отечественные КБ Илюшин, Яковлев бренды авиапрома сегодня преданы забвению отрасль развалина, да и престиж профессии лётчика заметно упала, чтобы возродить былое величие воздушного флота страны, необходимо кардинально пересмотреть политику государства в этой области, но это как говорится совсем другая история.