Получили сегодня уже несколько писем с тревожной информацией: пенсионер-переселенец, пытаясь через сайт «Ощадбанка» войти к себе в аккаунт сделать проплату по карте, не смог в него войти. Система сбросила пароли и не пускает в личный кабинет.
После попытки ввести пароль доступ блокируется, и сайт «Ощадбанка» рекомендует обращаться в банк.
Пока не понятно, технический ли это сбой, или это такой прием — «приглашение» пенсионеров в отделения банка для прохождения идентификации.
Заметим, многие пенсионеры выехали из Украины и не имеют пока возможности явиться лично.
В июле банк сообщал, что в связи с отменой карантина возобновляется физическая идентификация ВПЛ. Для продления выплат им нужно было до 1 сентября лично явиться в отделения банка. Затем «Ощадбанк» отменил требование личной идентификации временно перемещенных лиц (ВПЛ) для получения пенсий и выплат, из-за критики правозащитников.
Затем обязательную идентификацию личности, по требованию Кабмина, нужно было пройти и всем пенсионерам, но до конца года.
И вот наступил сентябрь. Пароли сброшены) войти в личный кабинет и сделать проплаты невозможно)