13.02.2025

Популярные платформы для контекстной рекламы

Google Ads и Яндекс.Директ — это две популярные платформы для контекстной рекламы, которые позволяют  продвигать свои товары и услуги в поисковых системах и на партнерских сайтах. Если вы ищете аналоги этих платформ,  то мы собрали лучшие


1. Microsoft Advertising (ранее Bing Ads)

  • Описание: Платформа для размещения рекламы в поисковой системе Bing, а также на партнерских сайтах, включая Yahoo и AOL. Подходит для охвата аудитории, которая использует эти поисковые системы.
  • Регистрация:
    1. Перейдите на сайт Microsoft Advertising.
    2. Нажмите «Зарегистрироваться» и создайте аккаунт.
    3. Подтвердите email и настройте платежную информацию.
    4. Создайте свою первую рекламную кампанию.
  • Ссылка: https://ads.microsoft.com

2. Facebook Ads (Meta Ads)

  • Описание: Платформа для размещения рекламы в социальной сети Facebook, а также в Instagram, Messenger и Audience Network. Подходит для таргетированной рекламы на основе интересов, поведения и демографии пользователей.
  • Регистрация:
    1. Перейдите на Meta for Business.
    2. Создайте бизнес-аккаунт или используйте существующий Facebook-аккаунт.
    3. Настройте рекламную кампанию, выбрав цель (трафик, конверсии, узнаваемость и т.д.).
    4. Добавьте платежную информацию.
  • Ссылка: https://www.facebook.com/business/ads

3. LinkedIn Ads

  • Описание: Платформа для рекламы в LinkedIn, ориентированная на B2B-аудиторию. Позволяет таргетировать рекламу на основе профессии, отрасли, компании и других профессиональных данных.
  • Регистрация:
    1. Перейдите на LinkedIn Ads.
    2. Создайте аккаунт или войдите в существующий.
    3. Настройте кампанию, выбрав формат (текст, изображения, видео и т.д.).
    4. Укажите бюджет и платежные данные.
  • Ссылка: https://www.linkedin.com/advertising/

4. TikTok Ads

  • Описание: Платформа для размещения рекламы в TikTok. Подходит для охвата молодой аудитории и продвижения через короткие видеоролики.
  • Регистрация:
    1. Перейдите на TikTok Ads.
    2. Создайте аккаунт и выберите цель кампании (узнаваемость, трафик, конверсии и т.д.).
    3. Настройте таргетинг и бюджет.
    4. Загрузите креативы и запустите кампанию.
  • Ссылка: https://www.tiktok.com/business/

5. Criteo

  • Описание: Платформа для ретаргетинговой рекламы, которая показывает объявления пользователям, уже посещавшим ваш сайт. Работает на основе динамических баннеров.
  • Регистрация:
    1. Перейдите на Criteo.
    2. Зарегистрируйтесь как рекламодатель.
    3. Настройте кампанию, указав цели и бюджет.
    4. Интегрируйте код Criteo на ваш сайт.
  • Ссылка: https://www.criteo.com/

6. Taboola

  • Описание: Платформа для нативной рекламы, которая размещает ваши объявления в виде рекомендаций на популярных сайтах.
  • Регистрация:
    1. Перейдите на Taboola.
    2. Создайте аккаунт и выберите тип кампании.
    3. Настройте таргетинг и бюджет.
    4. Загрузите креативы и запустите кампанию.
  • Ссылка: https://www.taboola.com/

7. AdRoll

  • Описание: Платформа для ретаргетинга и продвижения через email, социальные сети и display-рекламу.
  • Регистрация:
    1. Перейдите на AdRoll.
    2. Создайте аккаунт и подключите ваш сайт.
    3. Настройте кампанию, выбрав аудиторию и бюджет.
    4. Запустите рекламу.
  • Ссылка: https://www.adroll.com/

8. Amazon Advertising

  • Описание: Платформа для продвижения товаров на Amazon и связанных сайтах. Подходит для e-commerce бизнесов.
  • Регистрация:
    1. Перейдите на Amazon Advertising.
    2. Войдите в аккаунт Amazon Seller или создайте новый.
    3. Настройте кампанию, выбрав товары и бюджет.
    4. Запустите рекламу.
  • Ссылка: https://advertising.amazon.com/

9. Twitter Ads

  • Описание: Платформа для размещения рекламы в Twitter. Подходит для продвижения через твиты, аккаунты и тренды.
  • Регистрация:
    1. Перейдите на Twitter Ads.
    2. Создайте аккаунт или войдите в существующий.
    3. Настройте кампанию, выбрав цель (трафик, вовлеченность и т.д.).
    4. Укажите бюджет и запустите рекламу.
  • Ссылка: https://ads.twitter.com/

10. Reddit Ads

  • Описание: Платформа для размещения рекламы на Reddit. Подходит для таргетинга на нишевые сообщества (субреддиты).
  • Регистрация:
    1. Перейдите на Reddit Ads.
    2. Создайте аккаунт или войдите в существующий.
    3. Настройте кампанию, выбрав субреддиты и формат рекламы.
    4. Укажите бюджет и запустите рекламу.
  • Ссылка: https://www.reddit.com/advertising

Каждая из этих платформ имеет свои особенности и подходит для разных целей. Выбор зависит от вашей целевой аудитории, бюджета и задач.