![](https://i0.wp.com/donpress.ru/wp-content/uploads/2023/03/img_20230323_052617_9841977351443862047431.jpg?resize=660%2C320&ssl=1)
Украинские депутаты наконец то озаботились этичностью брендов и рекламы, и поэтому хотят ограничить использование военно-патриотической тематики при регистрации торговых марок, и в рекламе.
В коммерческих целях ряд предпринимателей начали ее пропагандистское использование.
Например, в продаже можно встретить пиво «Герои не умирают», семена редиса “Азовсталь”, партию соли от «Артемсоль» «Мощь». А уж об этичности использования названия города Буча и речи нет – как вам «Героическая Буча Комбуча со вкусом цитруса”?
![](https://i0.wp.com/donpress.ru/wp-content/uploads/2023/03/img_20230323_052618_7393002972507432509392.jpg?resize=237%2C300&ssl=1)
![](https://i0.wp.com/donpress.ru/wp-content/uploads/2023/03/img_20230323_052618_4181584652261834969524.jpg?resize=300%2C225&ssl=1)
![](https://i0.wp.com/donpress.ru/wp-content/uploads/2023/03/img_20230323_052618_2935603832780819032251.jpg?resize=186%2C300&ssl=1)
![](https://i0.wp.com/donpress.ru/wp-content/uploads/2023/03/img_20230323_052618_5604203469185645836888.jpg?resize=300%2C200&ssl=1)