С некоторых пор многие люди в Америке начали жаловаться на рекламу во сне. Нет это не шизофрения, или что то подобное, а вполне научное объяснение
Так в 1923 году инженер-электрик Бернард Кажинский представил свой проект «мозгового радио», способного передавать импульсы мозга, превращая их в сигналы, на огромные расстояния. Он высказал гипотезу, что человек – это живая радиостанция, которая может работать и как радиопередатчик и как радиоприемник.
Таким образом, электромагнитные волны, переданные одним человеком, могут быть восприняты другим, если он одинаково настроен с передающим.
Результаты его исследований тогда стали настоящей сенсацией.
А что известно сейчас?
Ничего. Все проекты связанные с этими экспериментами засекречены, но если появляются сообщения о рекламе во сне, значит эксперименты продолжаются и вполне удачно. Осталось создать блокираторы рекламы и продавать их простым людям…