20.04.2024

“Технобум” на Южном

"Технобум" на Южном
“Технобум” на Южном

Добрый день,ребят. Хочу поделиться опытом обслуживания в магазине ТЕХНОБУМ !!!!! на Южном!!!! Всю технику там всегда к своему сожалению покупала. Но истинное лицо магазина и отношение к покупателям,тем более постоянным, увидеть можно только тогда,когда …

Решила маме сделать подарок,купила ТВ 27.01. Посоветовали они Samsung QE43Q60ABU. Мама мечтала об iptv и им это озвучивала и спрашивала точно ли будет работать iptv…

Попросив их проверить тв и объяснив,что во всех магазинах предлагают установку и проверку работы ТВ и iptv при покупке, мне ответили,что ТВ супер и всё будет работать,что вы у нас уже столько покупали,всё же работает,поэтому поверьте на слово,всё будет работать….Я поверила,но верить никому нельзя получается …привезли тв 27.01…вызвали мастера с матрикса,он приехал 01.02,настроил iptv,звук не работает,тормозит,репит и тд при просмотре каналов…обратились к другим провайдерам, такая же история…все в один голос говорят,что проблема в этом тв…
Приехали в магазин 02.02,написали заявление на обмен телевизора на лджи на большую диагональ,т.к с лджи провайдеры сказали проблем не будет ….

Теперь говорят ,директор отправил письмо заказное с ответом,а ответ не говорят,хотя изначально обещали позвонить в течении 3х дней и дать ответ…на мою просьбу встретиться с директором,т.к мама очень переживает,а ей нельзя нервничать, отказывают…писала письма на почту директора,в ответ тишина…

На мои вопросы почему при продаже мне отказали в проверке и убеждали ,что всё будет работать,отвечают ,что это не их работа…
На просьбу привезти им тв,чтоб они сами убедились,что iptv не работает ,тоже отказывают,хотя я им говорила заплачу за установку,но они изначально знали,что оно работать не будет,поэтому на начальном этапе отказали в проверке iptv…

Сегодня звонила им опять и на очередную просьбу назначить встречу с директором,т.к он на письма не отвечает, получила ответ ,что он в отпуск ушёл😃….на вопрос по поводу замдиректора или с кем могу пообщаться,отвечают,что они заняты и им надо работать,общаться никто не будет…

Ездила по другим сетям магазинов техники,везде отвечают возврат и обмен в течении 2х недель,без проблем…плюс без проблем у всех проверка и подключение iptv при покупке тв,чтоб покупатель понимал,что всё хорошо….

А в ТЕХНОБУМЕ всё будет хорошо,будут улыбаться и приветливо встречать,когда им продать надо,а когда проблемы,то разговаривать не с кем к сожалению,они даже с постоянными клиентами общаются вот так…как мне сказали,что вы же не за 300тыс взяли тв как у нас берут,но извините для меня 52тыс это не маленькие деньги…

Вы можете написать нам на почту donpressru@gmail.com и мы опубликуем вашу историю или статью о помощи.