15.04.2024

Жители ДНР столкнулись с рядом проблем при оплате электроэнергии



С какими жалобами чаще всего обращаются потребители, рассказал Глава Республики Денис Пушилин по итогам оперативного совещания:

🔘 расхождение между номерами лицевого счета, полученного через чат-бот, квитанциями на оплату, полученными через почтовые ящики;
🔘 не совпадают переданные показания счетчика и полученные в квитанциях;
🔘нет возможности дозвониться по указанным телефонным номерам;
🔘 частые сбои в работе чат-бота и сайта компании.

Кроме этого, для внесения изменений в лицевой счет Энергосбыт требует предоставить пакет документов, включающий в себя справку о количестве зарегистрированных лиц или выписку из домовой книги. Денис Пушилин отметил, что здесь возникает вопрос, с какой целью компания запрашивает количество зарегистрированных человек, если оплата производится по счетчику.

Глава ДНР поручил Министерству угля и энергетики совместно с ООО «Энергосбыт Донецк» разобраться в ситуации, исправить недоработки и через СМИ предоставить разъяснения гражданам по оплате услуг электроснабжения.