![](https://i0.wp.com/donpress.ru/wp-content/uploads/2023/11/c4a82100aab50091fe8c145c6e232dc6_o1627886707368073744.jpg?resize=1024%2C370&ssl=1)
Гарантирующий энергопоставщик «Энергосбыт Донецк» решает проблему сбоев в работе чат-бота и своего сайта, которые возникли из-за повышенной нагрузки. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Министерства угля и энергетики ДНР по итогам совещания с Региональной энергопоставляющей компанией и предприятием «Энергосбыт Донецк».
«Как рассказала директор ОП „Энергосбыт Донецк“ Диана Орлова, сервисы компании постоянно оптимизируются и совершенствуются. Однако пока еще бывают ситуации, когда из-за чрезмерной нагрузки на сайт компании или чат-бот их работа замедляется. Эти проблемы уже решаются, ведь одна из основных задач „Энергосбыт Донецк“ — сделать взаимодействие клиентов с компанией максимально удобным и простым», — сказано в сообщении.
Отмечается, что в настоящий момент передать показания и оплатить услуги можно на сайте «Энергосбыт Донецк» через соответствующую кликабельную кнопку, в мобильном приложении ПСБ, а также очно — в отделениях ПСБ и «Почты Донбасса».